Возврат

Возврат товаров осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.

Перед тем как принять доставленный товар, Вы можете осмотреть его и удостовериться в качестве товара.

Продовольственные товары НАДЛЕЖАЩЕГО качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности обмену и возврату не подлежат.

Возврату подлежит ТОЛЬКО продовольственный товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

  • Бракованный товар (производственный брак);
  • Товар с истекшим сроком годности;
  • Товар, непригодный для использования по назначению;
  • Товар с недостатком (т.е. с нарушением обязательных требований к товару);
  • Товар, доставленный Клиенту с нарушенной первичной упаковкой.

Частичный возврат товара не предусмотрен.

При отказе Покупателя от товара, оплаченного онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен. Для этого нужно заполнить заявление, обратиться в Кол-центр по телефону: 8 800 302 61 49 или на адрес электронной почты: supportlindt@operators.online.

Возврат денежных средств за заказ осуществляется  в течение 10 дней  после получения Вашего  письменного заявления. После этого срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт.

Образец заявления можно скачать здесь

Оформление возврата денежных средств на реквизиты.

Для оформления возврата денежных средств на реквизиты на адрес электронной почты Кол-центра supportlindt@operators.online необходимо направить файл с заявлением.

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя Покупателя.

Перечисление денежных средств может занять до 10 календарных дней с момента возврата товара на склад Продавца.

Образец заявления можно скачать здесь